Уважаемые абоненты,
перед тем, как запускать тест скорости:
- убедитесь в том, что сетевой кабель, который проведен к вам провайдером, подключен непосредственно к вашему компьютеру (в сетевую плату), а не к маршрутизатору (router) или другому активному сетевому оборудованию;
- убедитесь в том, что Вы не тестируете скорость соединения с Интернетом через беспроводное соединение (Wi-Fi), в этом случае вы получите заведомо низкую скорость;
- завершите все программы, которые передают большие объемы данных по сети (DC++, торрент-клиенты), а также отключите антивирусы, файерволы и другие программы, которые могут оказать влияние на скорость сетевого соединения.
Желательно повторить измерения скорости несколько раз, с разными серверами и в разное время суток.
Если скорость по результатам измерения значительно отличается от скорости на вашем тарифе, позвоните в службу технической поддержки и оформите заявку на обслуживание, сообщив нашим специалистам результаты тестирования.